Навигация по сайту
Контакты и адрес ОУ
Телефон/факс приёмной:

+7(4722) 34-82-06
с 8:00 до 18:00

Телефон начальной школы:

приёмная:
+7(4722) 34-12-66
с 8:00 до 18:00

д.в. служба:
+7(4722) 34-81-75

Адрес электронной почты:


Юридический адрес школы:

Российская Федерация,
Белгородская область,
г. Белгород, ул. Крупской, д. 9
инд.: 308010






Яндекс.Метрика
Полезные ссылки
Для администратора сайта

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления образовательной организацией


Органы управления образовательной организацией


Положения


Общее собрание коллектива

Общее собрание собирается не реже одного раза в квартал. Общее собрание коллектива считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов. На заседании общего собрания коллектива избирается председатель и секретарь собрания. Решения на общем собрании коллектива принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов общего собрания коллектива посредством открытого голосования.

В ходе заседания общего собрания коллектива, его секретарь ведет протокол, в котором указывается повестка дня, краткое содержание доклада выступающих, ход обсуждения вопросов, порядок и итоги голосования, принятие решения.

Протокол подписывается председателем, секретарем и хранится в Учреждении.

Управляющий совет

   Общее руководство Учреждением осуществляет коллегиальный орган – Управляющий совет Учреждения, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления Учреждением.

Основными задачами Управляющего совета Учреждения являются:

  • определение направлений развития школы, особенностей ее образовательной программы;
  • содействие созданию в школе оптимальных условий  организации образовательного процесса;
  • содействие совершенствованию механизмов обеспечения качества образования;
  • содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, рациональному использованию выделяемых школы бюджетных средств, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от пожертвований физических и юридических лиц и из иных источников;
  • содействие повышению уровня открытости деятельности школы, формированию положительного имиджа школы в социуме.

Решения Управляющего совета Учреждения, принятые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер для директора, работников, обучающихся, их родителей (законных представителей). Решения Управляющего совета вступают в силу с момента их утверждения приказом директора Учреждения.

Управляющий совет Учреждения формируется в составе 13 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации согласно квоте:

  • представителей из числа родителей (законных представителей) – 4 человека;
  • представителей трудового коллектива Учреждения - 3 человека;
  • представителей из числа обучающихся - 3 человека;
  • кооптируемых членов управляющего совета Учреждения - 1 человек;
  • представитель Учредителя – 1 человек;
  • директор Учреждения.


К компетенциям Управляющего совета Учреждения относятся:

  •  согласование школьного компонента учебного плана, профилей обучения;
  • принятие программы развития Учреждения;
  • определение режима занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), времени начала и окончания занятий, реализации школьного компонента, организации профильного обучения;
  • введение (отмена) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
  • согласование правил внутреннего распорядка;
  • контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении;
  • содействие привлечению внебюджетных средств, повышению эффективности деятельности Попечительского совета Учреждения;
  • участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников  Учреждения;
  • ходатайство, при наличии оснований, перед директором о расторжении трудового договора с работниками Учреждения;
  • принятие публичного отчета (доклада) директора по итогам учебного и финансового года;
  • рассмотрение жалоб участников образовательного процесса на нарушение администрацией Учреждения прав, закрепленных Уставом.

Заседания Управляющего совета Учреждения созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. 4лены управляющего совета Учреждения избираются сроком на пять лет, за исключением членов Совета из числа обучающихся, их родителей (законных представителей), срок полномочий которых ограничивается периодом обучения детей в Учреждении.

Решения Управляющего совета Учреждения принимаются открытым или тайным голосованием. Решение Управляющего совета Учреждения считается принятым, если за него проголосовало 2/3 присутствующих. Управляющий совет считается правомочным, если на его заседании присутствовало более половины его членов.

На заседаниях Управляющего совета Учреждения ведутся протоколы, подписываемые председателем Управляющего совета и секретарем. Указанные в данном пункте протоколы хранятся в Учреждении.

Директор Учреждения является членом Управляющего совета Учреждения по должности, но не может быть избран председателем Управляющего совета Учреждения.

Педагогический совет

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в МБОУ "Средняя  общеобразовательная школа №17" действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей.

Компетенция Педагогического совета:

  • обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования (образовательной программы Учреждения, учебного плана, программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе);
  • обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;
  • обсуждение и принятие годового плана работы Учреждения;
  • принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации;
  • принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из Учреждения, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
  • принятие решение об отчислении обучающегося из Учреждения в случаях, предусмотренных законом и настоящим Уставом;
  • принятие решения о награждении золотой и серебряной медалями, о награждении похвальной грамотой и похвальным листом;
  • обсуждение в случае необходимости успеваемости и поведения отдельных обучающихся;
  • обсуждение передового педагогического опыта, результаты и его внедрение в образовательный процесс;
  • разрешение вопроса о возможности и порядке предоставления платных образовательных услуг;
  • обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию "Заслуженный учитель России", почетному знаку "Почетный работник общего образования".

Ученическое самоуправление

Цель ученического самоуправления
Самоуправление способствует личностному росту учащихся, развитию их ответственности и самостоятельности, инициативы.
Название руководящего органа ученического самоуправления: Школьный совет "Лидер"
Название должности  лидера ученического самоуправления: Председатель
  • Комитеты ШС "Лидер":
  • Комитет учебы
  • Комитет труда
  • Комитет здравоохранения и спорта
  • Комитет правопорядка
  • Комитет культуры и досуга
  • Комитет массовой информации
Школьное средство массовой информации -  газета "Школьный Вестник"
 Направления деятельности:
  • защита прав и интересов учащихся школы, формирование демократических отношений в коллективе;
  • активизация участия школьников в управлении школьным коллективом, организация повседневной жизни  коллектива;
  • формирование единого информационного пространства в коллективе;
  • формирование этических образцов общения и поведения

Структура органа ученического самоуправления


Сайт на движке CMSimple | Шаблон от Torsten Behrens